18:56 Как оценить SMM-продвижение в цифрах: 27 сервисов статистики и аналитики соцсетей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SMM-продвижение – это не только про хайп, постинг котиков, конкурсы и розыгрыши, общение с фанами и хейтерами. Чтобы стабильно получать рост подписчиков, узнаваемости бренда, социального трафика – а следом увеличение заявок и прибыли – необходимо заниматься статистикой и аналитикой. Думать и о креативе, и о цифрах. Отслеживать, как контент, реклама и другие активности в соцсетях влияют на маркетинговые и бизнес-показатели. Для предпринимателей, маркетологов, блогеров, менеджеров и администраторов мы подобрали 27 сервисов, которые как раз помогут оценить SMM-продвижение в цифрах. В списке есть платные и бесплатные, специализированные и универсальные инструменты. Некоторые можно использовать как для сбора статистики своих аккаунтов, так и для анализа конкурентов. По каждому SMM-сервису – краткий обзор с описанием функциональности, стоимостью использования, скриншотом. В конце – сравнительная таблица. Инструменты статистики инстаграм-аккаунтов AppActionAppAction – инструмент для автопостинга и сбора статистики инстаграм-аккаунтов. Подойдет и брендам, и блогерам. Возможности appaction.io: Только вот с помощью AppAction не получится собирать данные чужих аккаунтов. Стоимость подписки на сервис – от 5 до 50 долларов. Бесплатный пробный период длится 14 дней. MinterMinter – сервис аналитики хештегов и аккаунтов Instagram. Целевая аудитория: бренды, агентства, бизнес. Функциональность: В Minter отмечают, что уже 100 000 пользователей попробовали сервис, попробуйте и вы. Использование сервиса обойдется минимум в 9 долларов в месяц. Если не готовы сразу покупать подписку, тестируйте бесплатно 2 недели. ParasiteParasite – сервис автопостинга и аналитики Instagram. Пригодится блогерам, SMM-агентствам и крупным брендам. Инструментарий: Однако даже с прокси не будет работать сбор статистики инстаграм-аккаунтов, вам не принадлежащих. Подписка на сервис стоит от 299 рублей в месяц. Есть бесплатный пробный период 7 дней. PicalyticsPicalytics – сервис глубокой аналитики аккаунтов в Instagram. Целевая аудитория: бренды, бизнес, агентства, блогеры. Возможности picalytics.ru: Ограничений на количество анализируемых аккаунтов нет, но за каждый придется платить отдельно. Тарифы Picalytics привязаны к количеству подписчиков: чем их больше, тем сервис дороже. Минимальная стоимость подписки – 5 долларов в месяц. Бесплатно можно пользоваться только 3 дня. «Как собрать полную статистику по аккаунту в Instagram». Сервисы для аналитики «ВКонтакте» AllSocialAllSocial – сервис для изучения статистики групп/пабликов «ВКонтакте». Ориентирован на тех, кто собирается покупать прямую рекламу в сообществах. Возможности allsocial.ru: В базе сервиса свыше 450 000 сообществ. Инструмент абсолютно бесплатный, регистрация тоже не требуется. BorgiBorgi – инструмент анализа сообществ и рекламы VK. Основная целевая аудитория: арбитражники, SMM-специалисты, администраторы групп и пабликов. Функциональность: В базе сервиса свыше 159 000 сообществ «ВКонтакте». Сервис абсолютно бесплатный. Чтобы найти паблик/группу и изучить подробную статистику, даже не нужно регистрироваться. SocialstatsSocialstats – инструмент анализа групп, пабликов и личных профилей VK. Может быть интересен как специалистам по SMM-продвижению, так и обычным пользователям. Возможности: Чтобы собрать статистику группы «ВКонтакте», нужно быть ее администратором. Для конкурентного анализа Socialstats не подойдет. Инструмент полностью бесплатный, но автор не отказывается от пожертвований. VK ScanVK Scan – приложение для просмотра статистики личных аккаунтов и сообществ «ВКонтакте». ЦА: эсэмэмщики, администраторы и просто любопытные товарищи. Функциональность: VK Scan умеет анализировать любые профили, группы и паблики – для изучения статистики не обязательно быть администратором, модератором или создателем страницы. Одна проверка сообщества или личного профиля в VK Scan стоит 10 монет – это такая внутренняя валюта. 50 монет идут в подарок новым пользователям, а потом их нужно докупать голосами «ВКонтакте». За 1 голос можно получить 20 монет и больше, если брать оптом. «Обзор 45 сервисов и приложений для продвижения во «ВКонтакте». Специализированные решения по статистике/аналитике Facebook FBStatisticsFBStatistics – простой инструмент для авторепостов и сбора статистики страниц Facebook. Подойдет всем администраторам, желающим изучить основные показатели собственных площадок. Возможности: На количество страниц ограничений нет. Инструмент бесплатный, но за использование авторепоста придется платить 3,5 доллара в месяц. LikealyzerLikealyzer – инструмент повышения эффективности SMM-продвижения в Facebook. Позиционируется как личный помощник интернет-маркетолога, эсэмэмщика, администратора FB. Функциональность: Если интересно, в разделе «Explore» можно посмотреть общий рейтинг по всем странам и категориям. Всего Likealyzer ранжирует 1 650 000+ страниц. Сервис абсолютно бесплатный, требуется только авторизация в «Фейсбуке». «Особенности продвижения в Facebook: 4 момента, на которые стоит обратить внимание». Универсальные сервисы для анализа нескольких соцсетей/мессенджеров и YouTube AmplifrAmplifr – сервис для отложенного постинга и анализа соцсетей. Подойдет всем, кто заинтересован в командной работе, анализе конкурентных сообществ и аккаунтов, наблюдении за всеми соцсетями в одном окне. Функциональность amplifr.com: Сервис поддерживает все популярные соцсети и мессенджеры: VK, FB, Twitter, Instagram, Telegram, OK, Viber и др. Аналитика одной страницы в соцсети – не важно, вашей или конкурентной – будет стоить 5 долларов в месяц. Для тех, кто хочет попробовать, есть 2 недели бесплатного пробного периода. FanPage KarmaFanPage Karma – серьезный зарубежный сервис анализа и мониторинга соцмедиа: YouTube, Facebook, Instagram, Twitter, Google+, Pinterest, LinkedIn. Целевая аудитория: продвинутые блогеры, крупные бренды и агентства. Возможности FanPage Karma: Правда, этим сервисом не обойтись, если необходимо также работать с мессенджерами и российскими соцсетями. Подписка на модуль аналитики FanPage Karma стоит от 50 долларов в месяц. Есть бесплатный пробный период 14 дней. FeedSpyFeedSpy – сервис анализа соцсетей по эффективности контента. Может быть полезен SMM-менеджерам, маркетологам, блогерам и предпринимателям, желающим проконтролировать работу подрядчиков. Функциональность feedspy.net: Сервис работает с VK, FB, Instagram, OK, YouTube, Twitter, Telegram, Pinterest. Подписка на FeedSpy стоит 299 рублей в месяц. Есть и бесплатный тариф, но у него есть ограничения: 5 выгрузок аналитики, 1 социальная сеть. IconosquareIconosquare – платформа управления и аналитики соцмедиа. Целевая аудитория: блогеры, а также представители бизнеса и агентств, работающие с «Фейсбуком» и «Инстаграмом». Возможности сервиса: На сайте сервиса подчеркивают, что Iconosquare – официальный партнер Facebook и Instagram. Подписка на Iconosquare стоит от 29 евро в месяц. Для тех, кто хочет попробовать, есть двухнедельный триал-период. JagaJamJagaJam Basic Analytics – сервис аналитики соцсетей. Ориентирован на бренды и тех, кто занимается их SMM-продвижением. Функциональность: JagaJam поддерживает все популярные российские и зарубежные соцмедиа: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Пинтерест», «Ютуб». Так работает анализ JagaJam на примере VK «Галочку вам в аккаунт: как пройти верификацию в 5 соцсетях». KeyholeKeyhole – сервис для онлайн-мониторинга и инфлюенс-маркетинга, который также включает инструмент аналитики соцсетей. Подойдет интернет-маркетологам, SMM-специалистам и блогерам, работающим преимущественно с зарубежными платформами: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube. Что предлагают разработчики keyhole.co: Кстати, если нужно, можно открыть доступ к аналитике соцсетей для своей команды или клиентов. Подписка на сервис стоит от 149 долларов в месяц. Однако платить сразу никто не заставляет – есть 7 дней бесплатного триал-периода. Kuku.ioKuku.io – набор инструментов для SMM-продвижения: управления социальными сетями, создания контент-плана, анализа эффективности рекламы. Позиционируется для представителей малого бизнеса, сотрудников агентств, инхаус-маркетологов. Возможности: Kuku.io умеет работать с 10 российскими и зарубежными платформами: OK, VK, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram, Pinterest, Google+, Tumblr, LinkedIn. Подписка на kuku.io стоит от 7 долларов в месяц. Плюс есть полумесячный тестовый период. LiveduneLivedune – сервис аналитики соцмедиа. Целевая аудитория: блогеры, SMM-агентства, бизнес. Функциональность livedune.ru: Сервис может работать с «Инстаграмом», «Ютубом», «ВКонтакте», «Твиттером» и «Живым Журналом». Подписка на Livedune стоит от 300 до 9 500 рублей. Есть бесплатный пробный период, вот только он длится всего 1 день. PeakFeedPeakFeed – инструменты для конкурентного анализа и аналитики соцсетей. Созданы маркетологами для маркетологов. Возможности сервиса: Кстати, создатели PeakFeed всегда открыты новым идеям – если ваша понравится, дадут пожизненный бесплатный доступ. Стоимость использования инструментов PeakFeed – от 10 до 100 долларов в месяц. PopstersPopsters – сервис аналитики собственных публикаций в соцсетях и контента конкурентных страниц. Может быть интересен блогерам, а также маркетологам и эсэмэмщикам – представителям брендов, сотрудникам агентств. Функциональность: Popsters работает со всеми популярными соцмедиа: VK, FB, Instagram, Telegram, Twitter, OK, YouTube и др. Подписка на Popsters стоит от 399 рублей в месяц. Есть недельный бесплатный пробный период, а также корпоративный тарифный план. QuintlyQuintly – сервис аналитики соцсетей и конкурентного бенчмаркинга. Целевая аудитория: медиа, бренды и агентства. Возможности: Quintly поддерживает топовые зарубежные платформы: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, LinkedIn, Pinterest. Российские соцсети подключить нельзя. Чтобы работать с Quintly, придется ежемесячно платить от 100 долларов в месяц. Для тех, кто пока хочет просто попробовать, есть 2 недели бесплатного демо-доступа. Rival IQRival IQ – мощные инструменты для анализа сообществ и аккаунтов соцсетей: и своих, и чужих. ЦА: крупные бренды, СМИ и агентства. Функциональность: Rival IQ позволяет мониторить и анализировать 6 соцсетей: «Инстаграм», «Фейсбук», «Твиттер», «Пинтерест», «Ютуб», «Гугл+». Стоимость подписки – минимум 169 долларов в месяц. Триал-период длится 14 дней. SMM AeroSMM Aero – комплекс инструментов для профессионального SMM-продвижения. Подойдет маркетологам, эсэмэмщикам, администраторам и блогерам. Инструментарий: SMM Aero работает с Instagram, VK, FB и OK. Подписка на SMM Aero стоит от 300 рублей в месяц. Есть тестовый период 7 дней. Для благотворительных организаций – пожизненный бесплатный доступ. SocialbakersSocialbakers – мощная платформа для SMM-продвижения, управления несколькими соцсетями в одном окне. Основная целевая аудитория: интернет-маркетологи – сотрудники брендов и диджитал-агентств. Что предлагают создатели Socialbakers: Socialbakers поддерживает 8 соцмедиа: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Pinterest, VK, LinkedIn, Google+. Минимальный тариф – 20 долларов в месяц за профиль. Есть бесплатный триал-доступ, правда, не указано, сколько он длится. SocialbladeSocialblade – сервис статистики Instagram, YouTube, Twitter, Facebook. Пригодится блогерам, маркетологам, SMM-менеджерам, предпринимателям – для анализа конкурентов, поиска площадок для рекламы и взаимопиара. Возможности: В базе сервиса – 24 миллиона ютуб-каналов, 7 миллионов пользователей Twitter, 5 миллионов инстаграм-аккаунтов и 130 000 страниц Facebook. Сервис абсолютно бесплатный. Sprout SocialSprout Social – мощная зарубежная платформа для SMM-продвижения, управления социальными сетями. Ориентирована на бренды, малый бизнес, агентства. Функциональность: Sprout Social – официальный партнер Twitter, Instagram, Facebook, Google+, Pinterest и LinkedIn. Стоимость подписки на сервис соответствует его возможностям – начинается от 99 долларов в месяц. Еще есть бесплатный триал, который длится целых 30 дней. Union MetricsUnion Metrics – сервис аналитики соцсетей. Целевая аудитория: SMM-специалисты и маркетологи – представители брендов и диджитал-агентств. Что дает использование сервиса: Union Metrics работает только с тремя платформами: Facebook, Twitter, Instagram. Чтобы пользоваться Union Metrics, придется ежемесячно платить как минимум 49 долларов. Бесплатного пробного периода нет, но можно запросить демонстрацию. Также на сайте есть три бесплатных инструмента для работы с Twitter и Instagram. «Мониторинг социальных сетей для управления репутацией: 10 сервисов, которым это под силу». P. S. Сравнительная таблица
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |